Сегодня мы вкладываем в понятие “медиа” всё многообразие форматов и инструментов коммуникационной среды. Понять принципы их работы возможно только на собственном опыте, а ещё лучше — задав свои правила игры. Студентов профиля «Медиа и дизайн» ждёт увлекательный путь разработки, реализации и продвижения востребованных инновационных продуктов, во многом подходящих под определение “стартап”. Причём каждый студент одновременно выступит главным дизайнером, креативным директором и владельцем разработанного им медийного бренда.
Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4-6 баллов за спортивные достижения
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Общее количество мест, выделенных в 2025 году на группу профилей по направлению Дизайн:65- бюджетных мест;375 -платных мест. Профиль «Медиа и дизайн» готовит специалистов в области создания современных медийных продуктов — профессионалов нового цифрового мира, которые проходят обучение одновременно по двум траекториям.- Трек креативного директора - разработка концепции бренда и стратегии его развития, создание бренд-платформы, рекламных кампаний и специальных проектов;-Трек арт-директора - генерация идей, разработка дизайн-концепции, создание креативного контента и визуальных решений, руководство дизайн-проектами.Обучение на профиле происходит по уникальной программе, которая носит междисциплинарный характер и построена на сочетании навыков бренд-менеджера и арт-директора, умения работать с дизайном и контентом в единой связке. Программа профиля предполагает глубокое погружение в историю и теорию медиа, дизайна, массовой культуры и визуальных коммуникаций.Студенты осваивают основы графического и моушн-дизайна, учатся генерировать идеи, разрабатывать концепции, создавать фирменный стиль, мыслить мультимедийными форматами и запускать концептуальные продукты. Они изучают основные графические программы, включая софт для работы в 3D, а также разнообразные жанры и форматы новых медиа.Выпускники профиля могут начать карьеру в широком поле медиаиндустрии или продолжить развитие собственного, уже вышедшего в медиапространство, стартапа.
Результаты обучения
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включает в себя несколько разноплановых профилей: от графического и промышленного дизайна до дизайна костюма и автотранспорта. Студенты изучают историю искусств, академический рисунок и живопись, академическую скульптуру и пластическое моделирование, технический рисунок.