Профиль «Управление качеством в бизнес-системах».Вы научитесь эффективно разрабатывать, внедрять и сопровождать деятельность по управлению качеством в организациях всех форм собственности для обеспечения успешного развития и конкурентоспособности. Принимать участие в реализации мероприятий по повышению эффективности бизнес-систем, направленных на снижение трудоемкости, повышение производительности труда, проводить консалтинг, внешний и внутренний аудит действующих систем менеджмента качества.
4 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
6 баллов за золотой значок ГТО
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
2-8 баллов за спортивные достижения
Преимущества обучения
1
Глубокая языковая подготовка
Иностранный язык на выбор изучается все 4 года срока обучения, ежегодно в первом и третьем семестрах проходит интенсивный курс английского языка с полным погружением в языковую среду, отдельный курс «Деловой иностранный язык в профессиональной сфере».
2
Процессы управления моделируются в деловых играх
Со студентами воспроизводятся бизнес-процессы в современной организации (создание предприятия как полноценного юридического лица, заключение договоров с партнерами, представление интересов компании в налоговой инспекции, на судебном заседании и т.д.).
3
Управленческие поединки
В живых диалогах отрабатываются лидерские качества и навыки ораторского мастерства.
4
Применение методов Case-study
Принципы управления проектами изучаются на примерах реальных бизнес-кейсов, анализ проводится методами case-study (анализ конкретных ситуаций).
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа обучения представляет из себя синтез математических, естественно-научных и профессиональных дисциплин. Выпускники направления разрабатывают, внедряют и осуществляют функционирование современных моделей систем менеджмента качества, решают задачи повышения качества продукции и услуг.