Россия
План поступления
Войти

MBA- Управление в агробизнесе и внешняя торговля аграрной продукцией

MBA-специализация

О программе

Программа включает в себя новые технологии и инструментарий менеджмента, позволяющие достичь прироста прибыли, капитализации и конкурентоспособности в секторе агрофудтеха. Структура программы построена вокруг ключевых точек роста конкурентоспособности — маркетинга, менеджмента, инновационных бизнес-процессов и управления персоналом.

Варианты обучения

очно
20 месяцев
Срок обучения
По мере набора
Когда
График занятий
1 800 000 р.
Стоимость

Условия поступления

    • Решение бизнес-кейса
    • Собеседование с научным руководителем программы
    • Эссе на заданную тему

    Кому подойдет программа

    Программа рассчитана на топ-менеджмент компаний всей цепочки агрофудтеха
    который принимает стратегические решения и управляет стратегическими изменениями в бизнесе.

    Программа обучения

    Модуль 1. Управленческие компетенции руководителя
    Мировые агарные рынки. Россия на аграрных рынках. Стратегический менеджмент Менеджмент организации Управление изменениями в аграрной сфере Бизнес-коммуникации Психология управления Лидерство. Работа с консультантами
    Модуль 2. Аграрная экономика. Макро и микроуровень
    Аграрная и смежные отрасли в экономике России Экономика агробизнеса Экономика мировых аграрных рынков Экономика сельскохозяйственных организаций и предприятий смежных отраслей АПК Управленческий учет и планирование
    Модуль 3. Финансовое обеспечение агробизнеса
    Корпоративные финансы Финансовые инструменты, привлечение инвестиций Аудит и отчетность Управление рисками и страхования Международные финансы и расчеты Меры финансовой поддержки и финансового регулирования. Роль государства.
    Модуль 4. Нормативно-правовое регулирование аграрного бизнеса
    Национальные системы правового регулирования аграрной сферы Многостороннее международное регулирование аграрной сферы и торговли продукцией агробизнеса Нормы и правила технического и технологического, в т.ч ветеринарного и фитосанитарного регулирования Нормативно-правовое регулирование смежных отраслей и отношений (переработка, транспортировка, торговля, общественное питание)
    Модуль 5. Торговля аграрной продукцией: национальные и международные аспекты
    Мировые аграрные рынки: региональные и секторальные. Конъюнктура рынков Биржевая торговля продукцией АПК Национальная (внешняя) торговая политика и торговое регулирование Таможенная политика государств Международные транспортные перевозки и коридоры
    Модуль 6. Розничная торговля, индустрия гостеприимства и ресторанный бизнес – специфика работы с аграрной продукцией
    Национальные и зарубежные торговые сети. Несетевые форматы розничной реализации аграрной продукции Потребительские предпочтения. Особые группы потребителей Современное общественное питание и индустрия гостеприимства – потребители и каналы продвижения аграрной продукции Ресторанный бизнес и сфера «высокой» эногастрономии
    Модули 7. Внешнеэкономическая деятельность аграрных предприятий и транспортно-логистические операции
    Внешнеторговые сделки, операции и контракты. Основы таможенного дела. Оптовая и розничная торговля аграрной продукцией (национальные системы и опыт регулирования). Строительство и эксплуатация современных оптово-распределительных центров. Цифровая торговля аграрной продукцией и роль маркетплейсов Транспортные операции и логистика продукции агробизнеса
    Модуль 8. Маркетинг в продвижении продукции агробизнеса
    Маркетинговые инструменты в агробизнесе и смежных отраслях Маркетинг в мультикультурной среде Позиционирование и брендинг предприятия и продукта Особенности позиционирования и брендинга на международных рынках Управление продажами Цифровые технологии в маркетинге
    Модуль 9. Инновационные технологи и технологические горизонты агробизнеса
    Требования ESG (природа, общество, управление) и устойчивого развития Новые тенденции в аграрной сфере Новые продукты и рынки Новые производственные и цифровые технологии в растениеводстве Новые производственные и цифровые технологии в животноводстве Рынок оборудования и ветпрепаратов Новые организационные решения
    Модуль 10. Международный выездной модуль
    (Турция): транспорт, производство, оптовая торговля, контрактация, технологии и инвестиции

    Преимущества обучения

    1
    Мультирегиональный продукт
    Самое лучшее и передовое в регионах-лидерах агроиндустрии
    2
    Диплом
    Престижный диплом, признанный во всем мире.
    3
    Рейтинг
    MBA МГИМО — в рейтинге топ-3 лучших российских бизнес-школ.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»