Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Связи с общественностью и управление репутацией бренда
бакалавриат
О программе
Реклама и PR – представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня специальность 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является одной из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. Специалист по рекламе и PR – отвечает за создание имиджа своего клиента, проводит пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.
Советы и лайфхаки по поступлению в РГСУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
3-10 баллов за результаты предпрофессионального экзамена
Преимущества обучения
1
Креатив и проектная работа
Каждый студент участвует в работе внутривузовских редакций, видеостудий, отделов маркетинга и рекламы. Свои выпускные проекты студенты представляют на профессиональных конкурсах.
2
Сочетание теории и практики
Главный принцип обучения – сочетание теории и практики, поэтому за первые два курса выпускники получают максимально широкие навыки производства креативных продуктов.
Дополнительная информация
Выпускники профиля социальных коммуникаций знают всё о современных рекламе и PR, умеют создавать креативные продукты, планировать и реализовывать кампании различных масштабов. При этом мы готовим специалистов, которые умеют сами готовить фото и видео контент, писать коммерческие и продающие тексты. Поэтому наши выпускники могут работать и на стороне клиента, и на стороне агентства.Выпускники маркетингового профиля - гуру маркетинга. Они умеют исследовать рынок, планировать кампании, взаимодействовать с клиентом, убежать и его и продавать идеи. При этом, конечно, мы готовим маркетологов, которые понимают и в производстве креативного продукта (могут сами снимать и писать), и в организации работы команды и отдела.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
2 вопроса
Валерия Ходос
О программе Связи с общественностью и управление репутацией бренда
24 мая 2025
Добрый день! Я бы хотела перевестись из другого вуза на заочное обучение по программе «Связи с общественностью и управление репутацией бренда». Однако в свое время ЕГЭ я сдавала только по литературе и Английскому языку (русский тоже, разумеется). Есть ли возможность поступить на заочное отделение без ЕГЭ по обществознанию? Может можно написать внутренний экзамен по этому направлению? Спасибо!
Дарья Константиновна Кяжева
Официальный представитель
Ответ Ходос
26 мая 2025
Добрый день! Вопросами перевода занимается деканат. Вы можете направить обращение на почту: dekanat@rgsu.net или позвонить в контактный центр РГСУ на номер телефона: 8 (495) 255-67-67 (добавочная цифра 3).
Яна Губина
О программе Связи с общественностью и управление репутацией бренда
19 марта 2025
Как поступить к вам если после окончания колледжа прошло 3 года?
Дарья Константиновна Кяжева
Официальный представитель
Ответ Губина
21 марта 2025
Добрый день!
Набор на 2025 год на направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (бакалавр) Связи с общественностью и управление репутацией бренда будет на очную, заочную и заочную форму обучения с применением дистанционных технологий. Поступление на основании диплома среднего профессионального образования возможно по внутренним вступительным испытаниям. Вступительные испытания на направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (бакалавр) - 1. Основы общ-х наук (45) 2. История социума (36)/ Язык и культура (англ, нем, фр) (30) / Всемирная литература (40) 3. Русский язык (40). Старт подачи документов с 20 июня.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.