Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Медиа и цифровые индустрии

бакалавриат

О программе

Программа «Медиа и цифровые индустрии» готовит специалистов, которые обладают фундаментальными гуманитарными знаниями и прекрасно ориентируются в современной медиасфере.

Уникальная образовательная программа позволяет и получить одну из самых востребованных специальностей и широкий спектр навыков: от сторителлинга и создания всех типов контента для разных медиаплатформ, медиаэкономики и медиамаркетинга, нейросетей и визуализации данных и современных тенденция языка медиа.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
10
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
390 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    информатика от 50
    литература от 50
    история от 50
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Преимущества обучения

1
Навыки
Программа дает как навыки медленного чтения и детального анализа информации, так и навыки анализа массивов данных.
2
Цифровой компонент
Студенты осваивают как теоретические, так и практические навыки организации работы цифровых проектов.
3
Сочетание академического и практического
Важнейшая часть программы связана с академическими стандартами и культурой, но осваивая ее, студенты погружаются и в практические проблемы, которым ищут решение.
4
Фундаментальные навыки анализа
Опираясь на разбор исторического материала, студенты усваивают важные навыки анализа и работы с информацией.
5
Навыки письма развиваются в рамках регулярной работы над эссе
Это позволяет освоить разные регистры и жанры письма и формирует навыки критического мышления.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Ирина Саржан