Программа отличается синергией фундаментальной и профессиональной подготовки в области стратегического маркетинга и управления спросом, включением проектного обучения на реальных кейсах с участием практиков, акцентом на обучение технологиям Data Science и ИИ в маркетинге, практикам цифрового маркетинга.Выпускники в дальнейшем могут продолжить обучение в аспирантуре и заниматься наукой, либо работать в высокотехнологичном секторе экономики (IT-сфера, промышленная роботизация и цифровая инженерия и т.п.), в секторе услуг и консалтинга, в сфере FMCG и цифровых коммуникаций и т.п.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.