О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2025 году: открытие, управление и маркетинг».Организация качественного сервиса — основной залог процветания ресторана. Как избежать плохих оценок, неграмотных консультаций, долгой подачи блюд и оценить работу сотрудников? Какой стиль управления выбирать и как найти хорошие кадры для работы на кухне и в зале? Менеджмент в системах организации досуга и местах общественного питания имеет ряд ключевых особенностей, изучив которые, вы сможете вывести ваш ресторан на новый уровень клиентоориентированности.
Дополнительная информация
Особенности управления персоналом в ресторане• Задачи управления персоналом• Составляющие системы управления персоналом (набор, обучение, оценка, мотивация, мониторинг)• Создание системы работы с персоналом: стандартизация каждого процесса в системе• Стили руководства• Сотрудники поколения X, Y, Z и особенности работы с нимиМотивация, корпоративная политика и формирование кадрового резерва• Внутрикорпоративная культура и адаптация сотрудников на рабочем месте• Обучение сотрудников и оценка работы• Техники и приемы продаж• Система коммуникаций с сотрудниками: собрания, личные встречи, беседы, аттестации и оценки работы• Действенная мотивация• Дисциплинарная политика• Формирование команды и кадрового резерва• Планирование сотрудников (планирование обучения сотрудников, развития, перемещений сотрудников с должности на должность, набора)Практикумы:• Упражнение «Практика двухминутного разговора (корректировка действий сотрудника)»• Кейс «Проведение оценочного собеседования при приеме на работу»• Комплексные упражнения «Отработка навыков продаж по техникам»: «Красочное описание», «Елочка», «Кивок Салливана» и другимДистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»Программа• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение