Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Социально-культурный сервис

бакалавриат

О программе

С дипломом бакалавра специалисты работают администраторами в торгово-развлекательных комплексах, ресторанах, салонах красоты и других заведениях в сфере обслуживания. Выпускникам, в совершенстве владеющим ораторским искусством, можно работать преподавателями в образовательных учреждениях. Некоторые находят свое призвание в профессии экскурсовода. Другие бакалавры устраиваются на должность секретарь-референт или менеджер. Начать карьерный рост они могут с позиции коммерческого агента. По мере повышения квалификации и уровня знаний бакалавр может претендовать на пост руководителя группы коммерческих агентов.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
163
Проходной балл платное
Мест на бюджет
10
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
50 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за аттестат с отличием
  • 2 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за итоговое сочинение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Великих Лук по направлению «управление»