Программа направлена на формирование теоретических и практических знаний о принципах работы на глобальном и региональных рынках, которые необходимы бизнесу для устойчивого роста, управления рисками, создания конкурентных преимуществ и адаптации к местным условиям. Полученные знания и навыки помогут слушателю прогнозировать изменения, эффективно распределять ресурсы и принимать операционные решения, выходящие за пределы внутреннего рынка.Место обучения - МГИМО, НГУЭУ.
Варианты обучения
очно-заочно
15 месяцев
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
1 800 000 р.
Стоимость
Условия поступления
Собеседование с научным руководителем программы
Эссе на заданную тему
Кому подойдет программа
Требования к поступающим
-Наличие высшего образования
-Стаж не менее 3-х лет
-Возраст не менее 25 лет
Преимущества обучения
1
Опытные преподаватели
Лучшие преподаватели МГИМО и ведущих вузов, отраслевые эксперты и практики
2
Практическая направленность
Обучение помогает понимать реальные процессы и явления, углублять знания, формировать новые навыки и получать опыт
3
Комплексная система обучения
Программа обучения имеет четкую структуру и последовательность взаимосвязанных дисциплин
4
Нетворкинг
Полезные знакомства и профессиональное общение. Возможность вступить в Ассоциацию выпускников МГИМО
Дополнительная информация
Дисциплины МГИМО:Современный этап развития мировой экономикиМакроэкономика и глобальный бизнес-контекстМеждународно-политическая среда бизнесаМировые рынки. Конъюнктура рынков (по отраслям)Глобальное торговое регулированиеВнешнеэкономическая деятельностьМеждународные транспортные операции и логистикаПравовое сопровождение бизнесаМеждународные финансы. Международные расчеты в условиях санкцийФинансовый и управленческий учетУправление инвестициямиЗащита прав предпринимателейПрикладные аспекты цифровой экономикиСтратегический маркетингЭкспертное прогнозирование и сценарное планированиеУправление персоналомБизнес-коммуникацииGR и лоббизм в бизнесеУстойчивое развитие и ESGДисциплины НГУЭУ:Экономика для менеджеровМенеджментФинансовая среда бизнесаУправление бизнес-процессамиБизнес-планированиеУправление проектамиЛидерствоОрганизационное поведениеУправление продажамиПринятие управленческих решенийКорпоративное управлениеDigital-маркетинг и цифровые технологииПродуктовый подходПоведение потребителей
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.