Россия
План поступления
Войти

МВА - «Экономика и бизнес на азиатских рынках»

MBA-специализация

О программе

Программа направлена на формирование теоретических и практических знаний о принципах работы на глобальном и региональных рынках, которые необходимы бизнесу для устойчивого роста, управления рисками, создания конкурентных преимуществ и адаптации к местным условиям. Полученные знания и навыки помогут слушателю прогнозировать изменения, эффективно распределять ресурсы и принимать операционные решения, выходящие за пределы внутреннего рынка.

Место обучения - МГИМО, НГУЭУ.

Варианты обучения

очно-заочно
15 месяцев
Срок обучения
По мере набора
Когда
График занятий
1 800 000 р.
Стоимость

Условия поступления

    • Собеседование с научным руководителем программы
    • Эссе на заданную тему

    Кому подойдет программа

    Требования к поступающим
    -Наличие высшего образования -Стаж не менее 3-х лет -Возраст не менее 25 лет

    Преимущества обучения

    1
    Опытные преподаватели
    Лучшие преподаватели МГИМО и ведущих вузов, отраслевые эксперты и практики
    2
    Практическая направленность
    Обучение помогает понимать реальные процессы и явления, углублять знания, формировать новые навыки и получать опыт
    3
    Комплексная система обучения
    Программа обучения имеет четкую структуру и последовательность взаимосвязанных дисциплин
    4
    Нетворкинг
    Полезные знакомства и профессиональное общение. Возможность вступить в Ассоциацию выпускников МГИМО

    Дополнительная информация

    Дисциплины МГИМО:

    Современный этап развития мировой экономики
    Макроэкономика и глобальный бизнес-контекст
    Международно-политическая среда бизнеса
    Мировые рынки. Конъюнктура рынков (по отраслям)
    Глобальное торговое регулирование
    Внешнеэкономическая деятельность
    Международные транспортные операции и логистика
    Правовое сопровождение бизнеса
    Международные финансы. Международные расчеты в условиях санкций
    Финансовый и управленческий учет
    Управление инвестициями
    Защита прав предпринимателей
    Прикладные аспекты цифровой экономики
    Стратегический маркетинг
    Экспертное прогнозирование и сценарное планирование
    Управление персоналом
    Бизнес-коммуникации
    GR и лоббизм в бизнесе
    Устойчивое развитие и ESG

    Дисциплины НГУЭУ:

    Экономика для менеджеров
    Менеджмент
    Финансовая среда бизнеса
    Управление бизнес-процессами
    Бизнес-планирование
    Управление проектами
    Лидерство
    Организационное поведение
    Управление продажами
    Принятие управленческих решений
    Корпоративное управление
    Digital-маркетинг и цифровые технологии
    Продуктовый подход
    Поведение потребителей

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Mba Москвы по направлению «экономика и финансы», Экономические mba Москвы, Mba Москвы по направлению «управление и экономика»