Цифровые технологии открывают новые возможности в сфере маркетинга. Программа позволяет получить уникальные знания и навыки владения инструментами цифрового маркетинга, web-аналитики и графического дизайна, освоить перспективную и востребованную профессию.Современные инструменты онлайн-маркетинга сочетаются с базовыми подходами к маркетинговым исследованиям, управлению поведением потребителей, разработке конкурентной стратегии фирмы и комплекса маркетинга. Будущие специалисты смогут работать в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в департаментах маркетинга IT-, производственных, торговых и сервисных компаний.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.