Подготовка специалистов по направлению Медиакоммуникации.Выпускник направления подготовки «Медиакоммуникации» востребован в традиционных и новых СМИ, коммерческих структурах, осуществляющих деятельность в различных отраслях, в органах государственной власти федерального и регионального уровня на должностях, требующих высшего образования, знаний в области коммуникации, управления и аналитики, права, – там, где требуется принимать решения и нести ответственность, руководить деятельностью коллектива и создавать эффективный медиапродукт.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.