Ключевые показатели вуза
Число студентов
Общее количество на всех курсах
В вузе
67
В среднем по стране
1 010
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия

Об учебном заведении
Вуз основан в 1998
Нет военного учебного центра
Нет общежития
Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара активно участвует в интеграции научной и образовательной сфер, подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации.
Аспирантура Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара по направлению Экономика создана в 1998 году. Цель аспирантуры Института Гайдара — подготовка научных кадров высшей квалификации, способных самостоятельно и творчески проводить исследования по выбранной научной специальности.
Преимущества
Вуз
Удобное расположение
Институт Гайдара располагается в историческом здании в самом центре г. Москвы, в шаговой доступности от м. «Театральная», м. «Тверская», м. «Охотный ряд», м. «Боровицкая».
Вуз
Материально-техническое оснащение
Аспиранты Института имеют доступ к печатным и электронным материалам библиотечного фонда Института Гайдара. Материально-техническая база аспирантуры оснащена современными информационными средствами, компьютерным классом, актуальной экономической литературой.
Вуз
Программа поддержки
В Институте Гайдара действует программа поддержки талантливых выпускников ВУЗов, молодых ученых, выбравших своей профессией экономическую науку и желающих продолжать обучение в аспирантуре Института.
Программа поддержки реализуется в форме грантов и предполагает, в том числе, возможность трудоустройства в Институт Гайдара на период получения такого гранта.
Также в Институте Гайдара действует гибкая система скидок на обучение.
Преподаватели
Научно-педагогический состав
Научное руководство аспирантами осуществляется ведущими исследователями Института, имеющими опыт научной и педагогической работы.
Научные разработки и предложения экспертов Института использовались при подготовке и реализации мер экономической политики в бюджетной и налоговой сфере, в рамках пенсионной и административной реформ, реформы армии, стратегий социально-экономического развития России на период до 2020 и 2024 годов.
Программы обучения
Управление и экономика 1
- 50 бюджетных местот 290 000 р. за годДоп. экзамены:иностранный язык (английский)экономикааспирантура
Кампус и инфраструктура
Учебный корпус
4 отзыва
5
- Владимир Меркурьев5Об учебном заведении23 мая 2025учусь в аспирантуре, на втором курсе, нравится все: - преподавательский состав топ - организация учебного процесса тоже супер - территория и расположение отличное! - по московским меркам недорого. Пока что ни разу не пожалел. Особо ценю за отношение, тут все взрослые люди. При этом институт занимается прикладными экономическими исследованиями. Отзывы пишу редко, но тут могу рекомендовать смело!
- Магомед Абдулкеримов5Об учебном заведении23 мая 2025Один из ведущих российских научно-исследовательских и учебно-методических центров в области экономических наук, который проводит как теоретические, так и прикладные исследования в области экономики и финансов. Очень солидный преподавательский состав! Также хочется отдельно отметить высокий профессионализм, доброжелательное отношение и активность и выразить благодарность Волошиной Татьяне Николаевне (начальник отдела аспирантуры), Фроловой Оксане Александровне (заместитель начальника отдела аспирантуры) и Дробышевскому Сергею Михайловичу (главный научный сотрудник).
- Юлия Царева5О программе Экономика22 июня 2022Училась в аспирантуре Института Гайдара с 2018 по 2021 гг. Осталась довольна качеством полученного образования, педагогическим составом. Особую благодарность хочется выразить Чаплыгиной И.Г. (Экономическая теория), Бирюков Н.И. (История и философия науки) и Семенова Н.П. (Английский язык). Дружелюбная администрация аспирантуры Института Гайдара, прежде всего в лице Волошиной Т.Н., профессионально координировала образовательный процесс и помогала в решении технических трудностей.